HighStoner 184 Опубликовано: 30 января, 2017 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я тут на форуме новичок, так же я новичок в индоре. Хочу поделиться началом своего опыта с "меркетинговыми" орехами от BobMarley и Devine Seeds. И так, мои начинания потребовали капитальных вложений. По крайней мере для меня, на данный период жизни, это показалось не мало в плане финансов, но, я очень хочу добиться качества, хорошей органики :) И так, мы имеем: Гроутент Secret Jardin 100x100x200 Led grow light 300w (замена дНат 500), два режима VEGA + BLOOM (цвет) + досвет на 60w led grow light Silentub-200 Soler & Palau Фильтр угольный 2000250 м3/ч, 100мм Спец. тканевые гроупоты (6шт. по 20 литров и 4 по 11л) Земля(почвосмесь): Plagron Light Mix + Biobizz Light Mix + Biobizz All Mix + органическое удобрение Guanokalong Powder + попзже поверх обычная земля для цветов из магазина для сада, так как растихи вытянулись и пустили хорошую корневую систему) Пока что, моим ( на счастье дамочкам, хоть и читал много негативных отзывов про эти семки, мол пацаны часто(о гагарине), у меня на удивление(или нет) проросли все до одной. Растут сейчас 11 шт. (1 росток случайно грохнул сам), проращивал в торфянных таблетках и спец. парнике (цена в 3грн. за таблетку и большая вероятность прорастания семки за 200грн. более разумный для меня подход, чем салфетки, вата и пр. имхо, разумеется) Тем, который в 20л мешках - 43 день, который в 11л на дня 4-5 младше, точно не помню, но идут одинаково. Двух ребятишек посадил в один большой и срубил головы, убрал листву крупную на очень ранней стадии, в росте и цвете они затормозили по сравнению с остальным, но кустистость пошла "невероятная" :) (простите, я на эмоциях пишу, возможно для кого-то это будет не столь необычным и преувеличенным). Еще с двух, растущих в больших горшках, лишил голов, но на более поздней стадии. Лапухи поснимал со всех растений, но выборочно, в небольшом кол-ве и следил за развитием. Последние два дня начал подгибать растения, плани