Перейти к публикации
  • 0

соцветия конопли не пойму

shgr

Вопрос

Всем привет. Я имею очень небольшой опыт курения гашиша(черная смола), а вот марихуаны нет и не разбираюсь. Вот сегодня сорвал себе дикую коноплю, и не пойму почему эти соцветия такие мелкие(да и соцветия ли это?). Я видел в фильмах про коноплю там огромные шишки. Немного читал тут и там, и преимущественно срывал макушки с конопли, которая была больше других и ветвистее(думал это женское растение). Я не знаю какой это сорт, но думаю это сатива. Вопрос: у сативы соцветия всегда маленькие и как выглядят ее соцветия? К сожалению, в интернете много сайтов про коноплю заблокированы и трудно что-либо посмотреть, да и самому стремно. 

Еще доп. информация: когда куришь гашиш этого сорта, голова охлаждается и уходишь в раздумья, в общем куль.

Поделиться сообщением

Рекомендованные сообщения

• 0

Ну ты брат даёшь)))    Подожди пару недель и будет тебе счастье!!!

Кто природу мать не любит, того химия погубит       

Поделиться сообщением

• 0
  В 23.08.2013 в 01:52, =Старый Дед= сказал:

Ну ты брат даёшь)))    Подожди пару недель и будет тебе счастье!!!

Показать больше  

Хочешь сказать еще не разцвели? :)))  Если так то пипец, терь что выбрасывать чтоли, я целый пакет сорвал. Просто в это время идеальное время для изготовления гашиша(руками).

Поделиться сообщением

• 0

А что же стремного в том,чтоб самому все поискать? Посмотри сначала как пол определить. Может мужиков нарвал. Потом,у дички бошке сами по себе маленькие. И в третьих-рано еще им побольше быть. Да и какое же сейчас идеальное время,когда даже собирать не с чего?

"Пусть скажут Богу что она незаконна!"

Bob Marley.

Поделиться сообщением

• 0
  В 23.08.2013 в 11:01, Ant_1_ сказал:

1. А что же стремного в том,чтоб самому все поискать?

2. Посмотри сначала как пол определить. Может мужиков нарвал.

3. Потом,у дички бошке сами по себе маленькие.

4. И в третьих-рано еще им побольше быть.