PurpleCone 26 Опубликовано: 25 ноября, 2018 Начну с того,что тупее истории ты еще не слышал. Итак: Очередное холодное утро,время примерно 5:30,я бегу домой с работы(Да кстати,недавно начал бегать по утрам и всем советую).Ветерок обдувает,наушники в ушах,промокшие кроссовки.Как вдруг передо мной останавливается такси,из машины выходит какой-то парень и машет мне рукой,мол чувак остановись. Я останавливаюсь,спрашиваю что он хочет и тут он начинает мне рассказывать: -Слушай,у меня сестра переезжает,мне надо быть в аэропорту в 7 утра,я опаздываю,времени нет,а еще коробки с вещами в тачку загружать.Поехали со мной,поможешь мне загрузить шмотки,а я тебе за это 3к заплачу. Вот ты бы поехал? Я студент и лишняя трёшка не помешает,потому я согласился и мы поехали к нему домой. Всё то время,что мы ехали голос в моей голове кричал мне,что тут что-то не чисто.Я даже думал о том,чтобы вырубить этого парня,когда будем заходить в падик,забрать у него бабки и свалить,но я этого не сделал. Поднимаемся на этаж,заходим в дом.Этот парень стал слишком гостеприимным,подозрительно... -Куртку можешь повесить сюда,портфель туда кинь.Чай,кофе будешь?Да ладно тебе,чувствуй себя как дома Я сказал,что у меня нет времени,давай уже быстрее спустим эти шмотки и я свалю отсюда.Он ушёл на кухню,я стою на входе и залипаю в телефон.Он подходит и спрашивает: -Чё ты хапаешь? -А чё есть? -Есть! -Давай тащи сюда. Я стою и думаю: вот же мне повезло,сейчас еще и стафчик у него заберу,у меян как раз на хате отсыпается друг. Он после операции,а я живу рядышком с больницей.Приеду и накурю его,он будет рад) Не знаю что это был за сорт,но после 3х колпаков я присел на жопу,бошка взрывается,а я всю ночь работал,не ел и не спал.Меня разорвало) Как вдруг этот типулик признается мне,ЧТО ОН ГЕЙ! Начинает мне рассказывать про своего парня,об их отношениях.Ребятки,я не выдержал такого и поймал бледного Не знаю как,но я быстро пришёл в себя.Встал со стула,достал руки из карманов и просто залип на этого чувака.Он сказал: