Перейти к публикации

Интересно ваше мнение !

Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья друзья ! Я новичек в этом интересном месте ,но опыт у меня имеется и с уважением хотел бы к вам обратиться ,и услышать ваше мнение !!! 

• Like +1 1

Поделиться сообщением

Было так несколько раз,что я готовился к путешествию ,постился ,настраивался ,в общем все как нужно .Итак ночь ,прием грибов ,постель ,одеяло ,начало трипа ,все идёт нормально ,погружение ,вдруг все перерастает в бэд !!!

• Like +1 1

Поделиться сообщением

Неожиданно все происходит ,почему ? Честно меня это очень заинтересовало ! Конечно не всегда это происходит ,но почему происходит так ? Я заметил ,что и бэд бывает разный .И у меня сложилось такое мнение ,что бэд тоже нужен иногда ! После таких путешествий конечно немного не по себе ,а иногда очень пугает ,но есть над чем поразмыслить !!! Вот поэтому уважаемые товарищи мне важно ваше мнение в этом вопросе ! Я согласен ,что лучше без таких моментов ,но скажите пожалуйста ,нужен ли иногда бэд трип ?

• Like +1 1

Поделиться сообщением

• 1 month later...
  В 05.04.2019 в 10:53, Furmindja сказал:

Неожиданно все происходит ,почему ? Честно меня это очень заинтересовало ! Конечно не всегда это происходит ,но почему происходит так ? Я заметил ,что и бэд бывает разный .И у меня сложилось такое мнение ,что бэд тоже нужен иногда ! После таких путешествий конечно немного не по себе ,а иногда очень пугает ,но есть над чем поразмыслить !!! Вот поэтому уважаемые товарищи мне важно ваше мнение в этом вопросе ! Я согласен ,что лучше без таких моментов ,но скажите пожалуйста ,нужен ли иногда бэд трип ?

Показать больше  

Мой ТОП список:  Это те сорта которые вызывали у меня мощную - Эйфорию , Экстаз , Оргазм!   И никаких БЭД  трипов

1.) Panaeolus copelandia cyanescens

2.) Panaeolus сyanescens hawaiian

3.) Panaeolus сyanescens tropicalis

4.) Panaeolus jamaica

5.) Panaeolus cambodginiensis

-------------------------------------------------------