TriBanki 3 208 Опубликовано: 13 января, 2020 Привет Братья! Решил сделать репорт, конечно же с вашей помощью! Опыта очень мало, потихоньку что-то открываю для себя, но еще многое надо узнать, так как опыта всего год. За "этот" прошлый год поднял кустов 10 авто в индоре и чуток пробовал себя в ауте (но это так между прочим). За ранее благодарен неравнодушным. Мир Вам! Так, я начну... Семена: 3 ореха - auto Think Different от Dutch Passion Свет: Днат 600w Горшок: 3 горшка по 10л. Субстрат: Земля (Щедра Земля)\Кокос\Перлит - 50%\30%\20% Бокс: гроутент МarsHydro 1.5х1.5х2.0м места хватает)) но, там стоят растения разного возраста, позже на фото увидите!!! (но репорт будет по 3 кустам) Воздух: Вдув - пассив, Выдув - VENT TT150, Обдув -вентилятор 30w Удобрения: в арсенале есть, GHE Flora Series, Bio Roots, Ripen, Магний (порошок), и еще придёт Delta 9 - но её ранее не юзал! Чего еще не хватает братцы, подскажите??? Так же есть фильтр, увлажнитель, тдс и пш метры, пшикалка ) замочил семена через 12 часов утонули поместил в салфетки, а салфетки в коробочку с под пш-метра прошли гдето сутки корешки показало, но оставил еще на время позже скину фотки что-то не кидает с компа) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TriBanki 3 208 Опубликовано: 13 января, 2020 Осталось одно семечко)) да и остальные 3 уже растут вместе с FustBuds )) Так как в пачке было 7 ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TriBanki 3 208 Опубликовано: 13 января, 2020 таким способом я проращиваю) так как в начале своего пути убил 4 из 5 норм семок в ватных дисках (это год назад было). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirotka 9 635 Опубликовано: 13 января, 2020 1 час назад, TriBanki сказал: Магний (порошок), Ты это, поокуратней с чистым магнием, горит яркой вспышкой от мельчайшей искры! Удачного цикла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах