Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Я новичок в флористике, так что мне нужна ваша помощь. Хотел поинтересоваться, что мне нужно для моих начинаний? У меня есть 12 семян, предназначенных для аутдора (ак 47, opium, ескобар), но аутдор растить у меня не получится. Хочу дома их растить, как раз есть пустая квартира на 5 этаже. Какие подводные растить такие сорта дома? (Потолки высокие, в комнатах места достаточно)

подскажите какие приспособления мне понадобятся и дайте, пожалуйста, советы от себя по типу как лучше растить новичку (гидропон, земля, какие лампы и прочее) 

И я хочу обустроить именно гроу рум, а не гроу бокс, так как не вижу смысла ограничивать себя в площади

Поделиться сообщением

Тебе составить готовый, бесплатный бизнес план?

• Like +1 1

Поделиться сообщением

В 02.06.2020 в 10:04, invisionin сказал:

Всех приветствую! Я новичок в флористике, так что мне нужна ваша помощь. Хотел поинтересоваться, что мне нужно для моих начинаний? У меня есть 12 семян, предназначенных для аутдора (ак 47, opium, ескобар), но аутдор растить у меня не получится. Хочу дома их растить, как раз есть пустая квартира на 5 этаже. Какие подводные растить такие сорта дома? (Потолки высокие, в комнатах места достаточно)

подскажите какие приспособления мне понадобятся и дайте, пожалуйста, советы от себя по типу как лучше растить новичку (гидропон, земля, какие лампы и прочее) 

И я хочу обустроить именно гроу рум, а не гроу бокс, так как не вижу смысла ограничивать себя в площади

Показать больше  

- Если новичок бери землю для цветущих +10% агроперлит +10% вермикулит +10% кокосовое волокно (по объему), чем крупней будут горшки тем лучше, можно взять строительные ведра 24+л например.
- Гроу рум можно сделать с гипсакартона и  профиля  если умеешь или более простой вариант из ДВП + брус + саморезы
- Из доп оборудования нужен таймер, парачка измерителей температуры-влажности, желательно ph метр (лучше взять 2-3 шт от разных производителей)