eGOisT86 25 Опубликовано: 15 апреля, 2021 Приветствую Всех! Думал начинать первый репорт или нет, но так как опыта 0, и нужны советы ОПЫТНЫХ гроверов, решил создать эту тему. Почитал очень много всего на этом форуме, вроде как и понял что то, а вроде как и нет . Ну что, а теперь опишу ситуацию в целом . Давненько подогнали пару семян Chronic Auto Fem и Gagarin Auto Fem, решил начать с одной из девочек, так как опыта вообще ноль. Ну а теперь что я имею у себя в наличии Бокс: 60*60*140 Субстрат: Кокос Ugro Small 11л, гроубег на 10л Удобрения: GHE Flora Series Свет: Китайка с алика на 200w полного спектра Фильтр и Вентиляция: Выдув ВентсТТ125, вдув Домовент 100 и MagicAir 160(последние два в пути, через недельку должны придти) Приборы: TDS/PH Ну а теперь к главному, кокос промыл, заряжен по методу мастера @webmasterdual. 05.04 семка в кокосе! 06.04 и вот росточек 09.04 Вокруг девочки налито 0.5 воды с7.0 ph 106ppm 13. 13.04 7-й день от каски. Пролив водой 2.5 литра вход: ph-5,8 ppm-130 выход: ph-6,3 ppm-440 дренаж 0.5л Ну и каждый день душ обычной водичкой ph-5.8 ppm-130, ph-ровняю электролитом))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eGOisT86 25 Опубликовано: 15 апреля, 2021 Ну а теперь прошу совета каких удобрений заказать для дальнейших манипуляций... стоит ли сегодня пролить водичкой или может компотом? 9-й день от каски. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirotka 9 639 Опубликовано: 15 апреля, 2021 2 часа назад, eGOisT86 сказал: Ну а теперь прошу совета 1. Подсыпь кокосу под семядоли. 2 А что GHE Flora закончилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах