Перейти к публикации

Первый опыт с молочком :)


Рекомендованные сообщения

:embarased:Всем пис. Ребят, хочу попробовать сварить молочко, опыта вообще нет в этом деле. Только слышал, да читал пару раз. Сижу на работе, скучно :)

Есть литр молока, кастрюлька, плитка, кустики молодой дички и энтузиазм)

Помогите с рецептом и советом):lalala:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, shabba said:

Есть литр молока, кастрюлька, плитка, кустики молодой дички и энтузиазм)

сейчас я думаю не вариант делать молоко с дички, ещё не зрелая, в августе уже можно , литра молока мало, нужно минимум 2-3 литра, и пакет майку дички)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rhymer сказал:

сейчас я думаю не вариант делать молоко с дички, ещё не зрелая, в августе уже можно , литра молока мало, нужно минимум 2-3 литра, и пакет майку дички)

Варил час-полтора, помешивая, с литра вышло грамм 300 молочка, выпили с другом по 75 примерно. Вроде уже какое-то изменения состояния наблюдается, где-то в дали :fool:

 

Выпили минут 15 назад, будем ждать-смотреть)

 

Update: Выпили остальное, через 20 минут начала кружится голова и ноги чуть-чуть ватные, но заметного эффекта нет)

Изменено пользователем shabba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, shabba said:

Варил час-полтора, помешивая, с литра вышло грамм 300 молочка, выпили с другом по 75 примерно. Вроде уже какое-то изменения состояния наблюдается, где-то в дали :fool:

 

Выпили минут 15 назад, будем ждать-смотреть)

 

Update: Выпили остальное, через 20 минут начала кружится голова и ноги чуть-чуть ватные, но заметного эффекта нет)

обычно не больше часа делал, из 2-3 литров выходило 1 литр манаги, 200 грамм бахаешь и отлетаешь, когда первый раз попробовал думал в скорую отъеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах