Перейти к публикации
  • 0

Грунт, нужен совет

Вопрос

Всем добрый вечер. Я новичок, уже много прочел, собираюсь садить свои первые 12 семок. 4 автика и 8 фотика, соответственно постал вопрос где найти грунт. Читал нада субстрат Грунт Щедра земля 50л  и один к одному смешать его с землей. Постал вопрос где взять нормальную землю, чтоб смешать с субстратом. Поделитесь дельным советом где заказать. Уже голова варится по этому вопросу.

Вообще с учетом того, что я заказал Удобрение для цветения BullyFeed Flowering Fertilizer и такие же для Вегетации, то как я понимаю необходимость в субстрате пропадает и можно чисто почву купить? дайте совет

Изменено пользователем denis688
исправление ошибок

Поделиться сообщением

Рекомендованные сообщения

• 0
19 часов назад, denis688 сказал:

Всем добрый вечер. Я новичок, уже много прочел, собираюсь садить свои первые 12 семок. 4 автика и 8 фотика, соответственно постал вопрос где найти грунт. Читал нада субстрат Грунт Щедра земля 50л  и один к одному смешать его с землей. Постал вопрос где взять нормальную землю, чтоб смешать с субстратом. Поделитесь дельным советом где заказать. Уже голова варится по этому вопросу.

Вообще с учетом того, что я заказал Удобрение для цветения BullyFeed Flowering Fertilizer и такие же для Вегетации, то как я понимаю необходимость в субстрате пропадает и можно чисто почву купить? дайте совет

Садить будешь в шкафу или аут? 

• Like +1 1

Поделиться сообщением

• 0
6 минут назад, gans30 сказал:

Садить будешь в шкафу или аут? 

Думаю в ауті)) 4+8 растіх, хароший шкаф треба новічку😁

• Like +1 2
  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением

• 0
22 години тому, denis688 сказав:

перед тим, як задавати громаді розумні, як тобі здається питання спробуй погортати форум - там є купа корисних тем. занурся так би мовити, бо громада не буде реагувати на питання, які 100500 раз прожували. в знак доброї волі - 

Поделиться сообщением

• 0

12 это какое то сакральное число? "Раб восьми и четырёх"?

• Like +1 1