mesh 8 Опубликовано: 1 сентября, 2023 (изменено) Приветствую форумчане. Выращиваю на балконе два автика тутанхамона в самодельном боксе. Последнее время замечаю медленный рост, до этого росли бодрее. Собственно вопрос - всё ли нормально с растихами? (фото прилагается). По листам ничего не понимаю, опыта нету, первый гров) пш крановухи 6, ппм не знаю, поливаю по одному-два раза в день по 0.3л, так же заливаю компот гхе блум и микро так же по 0.3л 50% от таблицы пш 6. Компот-вода-вода-компот. Влажность 40-50, температура 27-30, фитолампа 350 Вт, расстояние от растишки до лампы 33 см. Тутик 1: Тутик 2: Изменено 1 сентября, 2023 пользователем mesh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans30 7 051 Опубликовано: 2 сентября, 2023 Слава Україні! Мало світло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mesh 8 Опубликовано: 2 сентября, 2023 5 часов назад, gans30 сказал: Слава Україні! Мало світло. Героям Слава! Про свет я вообще не думал, чувак который продал панель говорил что на две растихи с головой хватит 350 Вт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haps 4 234 Опубликовано: 3 сентября, 2023 Поливать научись нормально а то страдаешь хернёй какой-то по 0.3л ну а так все норм не считая того что выросли карлики ))Сколько литров у тебя горшок ?И что за лампа ты уверен что на 350вт ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mesh 8 Опубликовано: 3 сентября, 2023 9 минут назад, haps сказал: Поливать научись нормально а то страдаешь хернёй какой-то по 0.3л ну а так все норм не считая того что выросли карлики ))Сколько литров у тебя горшок ? Поливать нормально это как? Горшки по 10л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах