Перейти к публикации
  • 0

Подскажите с пересадкой

Вопрос

Привет. Я новичок) первый день на форуме) в общем высадил 4 семечки ( думаю что автики это ) в один горшок. Ведро точнее. Сначала две семечки, а потом еще две. Одним две недели от каски, другим неделя.

Я и не подумал сразу что придется пересаживать. Почва смесь биобиз 50 литров стоит и ждет своего часа. Взял гроубэги по 15 литров. Но для моего пространства прям в притык. Хочу ушить их что бы объем был по 10 литров на растение. Больше интересует пересадка. Не знаю что там с корнями теперь и как лучше пересадить ? Читал что авто цветы от пересадки могут получить огромный стресс и загнуться. Мол вообще лучше не пересаживать. И вот как быть ? На вид хорошие здоровые растихи) у тех что по старше уже срезал лопухи, по паре лопухов с каждой) помогите советом https://uploads.tapatalk-cdn.com/20250306/be2a7a0d201604345a5248f48752f295.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением

Рекомендованные сообщения

• 0

Что думаешь про путина? Чей Крым?

• Like +1 2

Поделиться сообщением

• 0