se7en6ns 2 Опубликовано: 10 мая, 2025 Приветствую. Всем огромных урожаев! Проблема такая- я начинающий гровер, живу в Аргентине Пытаюсь собрать систему гидропона уже 5 раз. Пробовал и со смазкой и без смазки, с герметиком тоже пробовал Результат всегда один- текут 3 одни и те же ведра, хотя резинки меняю местами. Подскажите, в чем может быть проблема? Раньше система не текла. Что делать- ума не приложу. Всем мира 4:20 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 MadRoot 1 346 Опубликовано: 10 мая, 2025 Скільки всього відер в системі у начинающего аргентинского гровера? давай фото, подивимось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 se7en6ns 2 Опубликовано: 10 мая, 2025 8 часов назад, MadRoot сказал: Скільки всього відер в системі у начинающего аргентинского гровера? давай фото, подивимось. Ведер 5, у меня 3 бокса. Со сборкой еще двух проблем почти не возникало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Uchastkoviy 3 082 Трофеи и Медали Опубликовано: 10 мая, 2025 1 час назад, se7en6ns сказал: Ведер 5, у меня 3 бокса. Со сборкой еще двух проблем почти не возникало. Бокс не разорвут 5 растих?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 se7en6ns 2 Опубликовано: 10 мая, 2025 5 минут назад, Uchastkoviy сказал: Бокс не разорвут 5 растих?) Растихи 4, одно ведро под насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 MadRoot 1 346 Опубликовано: 10 мая, 2025 2 часа назад, se7en6ns сказал: Ведер 5, у меня 3 бокса. Со сборкой еще двух проблем почти не возникало. Херасе начинающий гровер)) уплотни трубы в месте стыков фум лентой. Когда себе собирал ведра тоже думал про такую связку, но побоялся что будет подтекать и поставил 4 независимых ведра. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах