Перейти к публикации

Оцените знающие!!!

Рекомендованные сообщения

Привет всем! 👋

Подскажите пожалуйста мне люди знающие, растишкам почти 40 дней от каски, автоцветы сатива в 10 литровых мешках с землей. Нормально пляшем?🤷 Опыта мало... Как повысить урожай?  Удобрять начал на цвет Simplex Terra Bloom по таблице. Свет 2 борда лед 150вт . Все так густо, может растянуть или листья убрать лишние? В общем гляньте своим взглядом опытные, дорогие форумчане и дайте пожалуйста свой совет 🙏 Хочу сделать вкусные шишули😊 Всем Джа!!!

IMG_1478.jpg

IMG_1474.jpg

IMG_1473.jpg

• Like +1 4

Поделиться сообщением

Люблю когда такие густые,красава вообщем) 

• Like +1 2

ORGANIC GROW CLUB

Осветите тьму

Поделиться сообщением

Швази повысит урожайность немного,но это не каждый может...

ORGANIC GROW CLUB

Осветите тьму

Поделиться сообщением

Сейчас такой этап что МФК по листу отлично забустит,но я ваще органик гровер поэтому не советую.😂😂😂

• Like +1 1

ORGANIC GROW CLUB

Осветите тьму

Поделиться сообщением

Спасибо мистер) за быстрый и мой первый ответ на форуме ! Супер! Я тоже считаю, что выглядят вполне неплохо, единственное подпалил верхушки светом ранее. ( ну оклемались.. Короче тогда кормлю по таблице и все. Хочу вкусный стафф, до этого пару раз поднимал фотики, гнул, резал и что только не делал, первые опыты)) в итоге без знаний стафф говновкус. В общем буду обращаться если , что ребята, поэтому и зарегистрировался! 

Поделиться сообщением

На форумах до этого не сидел, если , что каряво отвечаю , то не обессудьте! Разберусь тихонько...

Поделиться сообщением

50 минут назад, MrHaze сказал:

Люблю когда такие густые,красава вообщем) 

Вот уже , дааа густые супер)) спасибо еще раз мистер👌

• Like +1 1

Поделиться сообщением

Но и не перестарайся с удобрениями, то смотрю горят листы немного) ветки можешь развести слегка если есть желание, чтобы свет лучше проникал ) 

• Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением