Перейти к публикации

ES-Support

ЕS Group
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

114 +

1 подписчик

О ES-Support

  • Звание
    На верном пути

Информация гровера

  • Пол
    Мужчина
  • Стаж грова
    Начинающий
  • Интересы
    Гидропоника
    Земля
  • Возраст
    Я подтверждаю, что мне уже исполнилось 18+ лет.
  • Страна
    Не выбрана

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Kosmosmoker мы вас услышали. Напишите пожалуйста в личку номер заказа. Будем решать вашу проблему
  2. Ни в коем случае, пишу к тому, что нужно основательно разобраться в чем причина прежде чем писать что то вроде Вы же сами понимаете как это выглядит :)
  3. Не сочтите за камень в Ваш огород, просто веду к тому, что от выращивания тоже не мало зависит :)
  4. На счет путаницы, бывали такие случаи, мы уже решили этот вопрос, поменяли кое что на складе, добрали людей. По поводу качества многие пользователи джа форума с Вами не согласятся, возможно это тот случай когда дело не в семенах :)
  5. Спасибо за ответ, сейчас усиленно работаем над качеством семян, увеличили кол-во тестов и т.д. В общем работаем в этом направлении по полной !
  6. По поводу рулетки, это не совсем так, людей много и некоторые понимают где они сами сделали что то не так, разбираются более подробно и в итоге всё у них получается, а некоторым проще свалить свою неопытность на магазин и писать отзывы на подобие "вырастил, курнул и не прёт, семена фуфло" но ведь причин может быть огромное кол-во начиная с плохих условий выращивания, раннего или позднего сбора урожая, банальной прикуренности к более сильному сорту, ну и конечно же от генетического сбоя в нескольких семян из тысяч ни один магазин не даст гарантии. В свою очередь 99.9% обращений по поводу компен
  7. Уверен у Вас всё будет в порядке :) Действительно, было почти 1000 заказов, которые нужно было отправить за 1-2 дня, мы провели "работу над ошибками" и добрали людей на склад.
  8. На самом деле их не дарили, дело в том что заказ затерялся на просторах Израиля и мы не дожидаясь пока посылка вернётся к нам отправили ему заказ повторно (обычно мы не отправляем сразу, а ждём когда посылка вернётся и отправляем её же, но сделали исключение для дорогого клиента) :) В итоге 1я посылка спустя 2 недели вернулась к нам :)
  9. Здравствуйте ! С Вашим заказом произошло тоже самое недоразумение, приносим своим извинения и хотели бы загладить свою вину. Напишите пожалуйста номер заказа тут или в ЛС, отправим Вам компенсацию за причиненные неудобства.
  10. Добрый день, очень жаль что так произошло, но тут сыграл человеческий фактор, заказов в черную пятницу оказалось гораздо больше чем мы ожидали и в спешке на складе могли ошибиться, поэтому слово "лоторея" не совсем подходящее :) Напишите номер заказа тут или личным сообщением, отправим Вам компенсацию за причиненные неудобства! P.S. Кстати на складе у нас прибавилось сотрудников после черной пятницы :)
  11. Добрый день, напишите пожалуйста чем именно разочаровал Вас магазин, мы работаем над ошибками и стараемся стать лучше, поэтому эта информация очень ценная для нас !
  12. Конечно, это ужасно, но не один сид банк не застрахует Вас от генетического сбоя в семени, несколько штук на 1000 это норма. Таких случаев крайне мало и это скорее досадная случайность, чем показатель работы бридеров или магазина в целом, но если Вы попадали в такую ситуацию - прошу написать мне в ЛС, у меня есть предложение для Вас !
  13. Pay pal временно не принимаем, оплатить можно на webmoney или переводом western union. Вопрос по запуску пай пела постараемся решить в ближайшее время
  14. Утром с Вами свяжется менеджер и отправим :)
×
×
  • Создать...