ShroomJesus 19 Опубликовано: 6 мая, 2015 Скажу сразу, на форуме я новичок, но в гроувинге опыт уже есть(увы неудавшийся). Тогда были камбоджиан, которые были запороты из за большого количества влаги в питательной среде, забродили короче... а может из за недостаточной стерильности. В этот раз планирую подойти к вопросу более серьезно. Сегодня радостная новость, при отслеживании посылки выяснилось что она сегодня уже попала к нам в город..позвонил на почту, говорят забирайте.... Там 2 принта: Thai и GT, ну и еще всякие ништяки о которых позже... Оборудование осталось с прошлого раза, (банки коробки лампы, перчатки... и.т.д). так что закупать буду по минимуму. Планирую очень емко описать весь процесс и приложить как можно больше фотографий, сегодня снова пересмотрел кучу видео... думаю в этот раз все будет замечательно.... пожелайте мне удачи. Первые данные по гроувингу с фотографиями будут наверно уже завтра... не терпится начать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasok 3 298 Опубликовано: 6 мая, 2015 Удач в грове! Не запутайся в куче видео, которые пересмотрел. ПРИЗРАК ЮНОГО ГРОВЕРА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chertenush 70 Опубликовано: 6 мая, 2015 Удачи @ShroomJesus, внимательно слежу, давай чтоб все было чики-пики. На те еще + в качестве поощрения Мой первый репорт Northern Lights Feminised Две девочки красавици! Auto Northern Lights Feminised Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lolkio 192 Опубликовано: 7 мая, 2015 Сам новичок. Банке в процессе заростания. Удачи!!! От меня тоже + Долгожданное начало... Second гров Burma & Tapalpa Господа, Паны, давайте дружить. Или попытка # 2 Первый опыт. Аут auto Whiteberry; auto Snow ryder; auto fem Amnesia gold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах