Гость Опубликовано: 7 февраля, 2016 Всем привет) Бразы может у кого-то есть такое изу, можно фото как вы его подключили, а то уже пол дня мучаюсь с ним а подключить не могу. делаю все как на схеме написано включаю вилку в розетку трещит но запуск не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Boss1234 71 Опубликовано: 7 февраля, 2016 попробуй так. или меняй лампу если изу трещит. чёрный розетка, белый лампа. Репорт для errorsseeds:и:jahforumorg: (Lowryder 4шт Auto Blueberry Feminised 2 шт Auto Purple Kush Fem 1шт ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Седан 4 650 Опубликовано: 7 февраля, 2016 это не арабская- это Израиль у тебя сколько выходов на дросселе? у меня недавно работало такое изу, пока не навернулось, хотя я совсем не разбираюсь в этом, но не торопись лампу менять ИМХО изу трещит или гудит? или ты имеешь ввиду щелчок при включении в розетку? получилось!!! в погоне за мечтой учимся вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 sei545 111 Опубликовано: 7 февраля, 2016 @Planoed,да да древняя штука переходная модель так скозать там по схеме дросель с 3 выходами гдето в нутри катушка разорвана . чесно сказать такой лабуды не видел еше . бала бала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Седан 4 650 Опубликовано: 7 февраля, 2016 могу телефон чувака дать, если не бздюхаешь))), он продает свет такой, он объяснит тебе, как подключать.................... получилось!!! в погоне за мечтой учимся вместе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Гость Опубликовано: 7 февраля, 2016 Всем спасибо за помощь. Дросель трещит при включение в розетку треск не проходит. Пробовал уже 3 разных лампы все тоже. Сейчас сделаю фото как я подключал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах