Pylik 70 Опубликовано: 2 мая, 2017 Доброго времени суток бразы!! Не судите строго за вопрос,я новичок!! Вот что появилось у одной из ростих!! Всем им 18 дней от каски!! Ростом не самая большая!! Ещё у одной есть,но поменьше!! Порода неизвестна!!))Подскажите,что это значит!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 megan 39 Опубликовано: 2 мая, 2017 еще одни семядоли))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Pylik 70 Опубликовано: 2 мая, 2017 @megan ,а их появление что то означает?? Почему у других нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 megan 39 Опубликовано: 2 мая, 2017 какой то генетический сбой,думаю все будет нормально растихой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 F.Q.M. 1 353 Опубликовано: 2 мая, 2017 Вообще первый раз такое вижу. Семена, случайно, не из Чернобыля? Это многое бы обьяснило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 elDiavlO 2 615 Опубликовано: 2 мая, 2017 всего-лишь "запасная" пара семядолей.. ничего интересного) расходимся, парни)) @Pylik зы: а с растихой все будет гуд) бро @megan правильно сказал, скорее всего какой-то сбой в генетике, не парся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Pylik 70 Опубликовано: 2 мая, 2017 @megan @elDiavlO , спасибо!!! Посмотрим что с этого выйдет!!) @F.Q.M. нет бро,не с Чернобыля!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вопрос
Pylik 70
Доброго времени суток бразы!! Не судите строго за вопрос,я новичок!! Вот что появилось у одной из ростих!!
Всем им 18 дней от каски!! Ростом не самая большая!! Ещё у одной есть,но поменьше!! Порода неизвестна!!))Подскажите,что это значит!!!!
Поделиться сообщением
6 ответов на этот вопрос
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт