Boomber 315 Опубликовано: 9 июля, 2018 Всех приветствую. На носу индор, хочу загровить на кокосе. Так вот в чём вопрос - стоит ли рассматривать такие удобрения как CANA COCO? На них я никогда не гровил. У кого есть опыт использования этих удобр, буду благодарен за ответы)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 MrHaze 16 095 Трофеи и Медали Опубликовано: 9 июля, 2018 опыта нету,но удобры знатные) 1 ORGANIC GROW CLUB МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ МУЗЫКИ ПОСОБИЕ ПО ДЕФИЦИТУ И ПЕРЕДОЗУ Осветите тьму =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Boomber 315 Опубликовано: 9 июля, 2018 7 минут назад, MrHaze сказал: опыта нету,но удобры знатные) Да и по цене отличные, хотя вопрос стоимости удобр у меня далеко не на первом месте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 MrHaze 16 095 Трофеи и Медали Опубликовано: 9 июля, 2018 Да и по цене отличные, хотя вопрос стоимости удобр у меня далеко не на первом месте))ну значит жди вердикта знающих,или поищи сам побольше инфы о них и сделай осознанный выбор самостоятельно изучив состав и дозировки...peace) 1 ORGANIC GROW CLUB МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ МУЗЫКИ ПОСОБИЕ ПО ДЕФИЦИТУ И ПЕРЕДОЗУ Осветите тьму =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0 Pokediok 2 508 Опубликовано: 9 июля, 2018 кто то писал, что дозатор зачетный, удобно в щприц набирать OG Kush, Sour D, WW, BigBud, земля, ДНАТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах