Smong 23 Опубликовано: 16 августа, 2013 Всем добра! Решил попробовать себя в этом увлекательном процессе - микрогроувинг (надеюсь правильно написал):) С точки зрения выращивания, любых растений, - я полный 0, также и с точки зрения употребления - не разбираюсь вообще... Но поскольку хобби, кроме собирания различных монет, у меня нет, займусь тем, что будет каждый день приносить удовольствие(так сказать возможность лицезреть свои результаты)+в итоге можно хорошо расслабиться Изучая различные форумы в поисках информации, как построить гроубокс из системника (другие варианты показались не такими интересными - с т.з. хобби), полноценного ответа так и не нашел - да и сам не дам! Поэтому надеюсь мой, скромный, опыт будет кому-нибудь, хоть чем-нибудь полезен... Кстати, я постараюсь, сделать все как можно менее затратным... Итак! 1.Заказал орешки 2.Далее зашел к программистам/админам, у нас на работе, и за баночку кофе - выменял системник(основная стенка которого закрывается на ключ - ВОТ УДАЧА:) 3.Принеся его домой - открутил, от туда, все прибамбасы, которые крепились на болтах и зажимах. 4.После этого осталось много всяких родных железок, которые зафиксированы на клепках -их высверлил дрелью, убрав абсолютно все что мог. Фотки прилагаются... Далее планирую, внутри, сделать(почти вровень со стенками системника) каркас из фанеры к которому будет крепиться все оборудование. Все свои дальнейшие действия будут запечатлены на фотик и выложены с комментариями здесь! p.s. ссори за текст я чутка на Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах