ES-Manager 2 692 Опубликовано: 16 октября, 2018 В Калифорнии есть идея маркировать каннабис также как вино. Часто престиж вина зависит от того, где растет виноград. Вино часто называется по географическому признаку, где выращивается сырье. Все слышали о таких винах как Шампань или Кьянти, которые названы в честь регионов в Франции и Италии. Эти названия стали брендами и регулируются конкретными правилами и законами, которые гарантируют, что вино будет соответствовать высокому стандарту качества. Маркетологи утверждают, что марихуана похожа на вино и предлагают новый маркетинг и брендирование. Эксперты-маркетологи считают, продукты из каннабиса нужно назвать в честь регионов в Калифорнии, ведь Калифорния с умеренным климатом и плодородной почвой – колыбель индустрии каннабиса. И, подобно вину, использование географических наименований может сделать хороший маркетинг. Калифорнийское агентство по делам сельского хозяйства (CDFA) планирует официально утвердить перечень наименования к началу 2021 года. Агентство активно ведет переговоры с производителями каннабиса о том, как классифицировать наименования каннабиса. Такой маркетинговый ход может помочь мелким производителям каннабиса создать бренд, который отличается от крупных производителей каннабиса. Такая инновация может помочь развитию туризма на тему каннабиса, подобно тому, как винодельческие регионы привлекают посетителей, желающих осмотреть виноделие и поучаствовать в дегустации. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAFFТГК 18 143 Опубликовано: 16 октября, 2018 Coca-Cola рассматривает возможность запуска собственного напитка из каннабиса. Coca-Cola Co. находится в «серьезных переговорах» с Aurora Cannabis Inc., канадской многонациональной компанией в сфере марихуаны, для разработки напитков, наполненных каннабисом, инновационным движением, которое будет сигнализировать о крупном набеге в сектор одним из самых знаковых потребительских брендов в мире. Coca-Cola рассматривает возможность употребления каннабиса после «тщательного мониторинга» использования CBD в напитках «функционального благополучия» , поскольку, несмотря на то, что продажи сладких безалкогольных напитков замедлились, наблюдается, что рынок напитков здоровый находится на подъеме . «Космос быстро развивается, но мы еще не приняли решения , » сказал пресс - секретарь Coca-Cola, Кент Ландерс, в Bloomberg News, «Как правило, мы не обсуждаем инициативы по развитию бизнеса до тех пор, пока они не будут подтверждены, однако мы несем ответственность за то, чтобы наши акционеры надлежащим образом рассмотрели все соответствующие возможности, которые возникают», - заявила пресс-секретарь Aurora Хизер Макгрегор. Возможное вторжение Coca-Cola в сектор каннабиса станет важным моментом для 132-летней компании, которая владеет более чем 500 брендами по всему миру. I Love THChttps://t.me/seedsUA 3 Качество над количеством! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AriesOven 5 020 Опубликовано: 16 октября, 2018 У нас наверное самой сильной была-бы Одесская обл. граничащая с Молдовой А самая чистая с Западной Украины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас