GoShpek 9 Опубликовано: 29 марта, 2019 Доброго времени суток всем любителям каннабиса, да и просто тем кому нечего делать! Это мой первый раз когда я пытаюсь взрастить несколько особей этой прекраснейшей светокультуры, потому жду критику, подсказки, предложения(не обещаю что смогу всему следовать потому что я новичек и не миллионер). Вот собственно мой бокс: 200х60х145 2 лэда с али на 85ватт и 3 по 9ватт(через месяц будут заменены на такие же по 85ватт). фильтр на 150кубов, отделка теплордом, простейший утеплитель в общем. небольшой вентилятор, пока вроде справляется потом еще добавлю. Вся электрика выведена наружу и стоит предохранитель, так-же стоит дополнительный вентилятор в трубе для усиления силы втягивания(на случай экстренного проветривания). Внутри только провода и разетка с таймером. Конечно же Ph метр и TDS. Вода покупная Ph воды 5.5-6. TDS 60-90. над каждой лампой добросовестно установлен кулер, система провереная лампы чуть теплые и температура не растет. а рабочем состоянии влажность 60% в боксе, с горшками внутри и если их полить выдает смело все 80%( видимо влага из почвы испаряется, эксперты скажут ибо я только догадываюсь). Температура несколько колеблется из-за температуры в помещении, но в среднем диапазон 24-26. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах