Перейти к публикации

Лишение гроверской девственности.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени  суток всем любителям каннабиса, да и просто тем кому нечего делать!

Это мой первый раз когда я пытаюсь взрастить несколько особей этой прекраснейшей светокультуры, потому жду критику, подсказки, предложения(не обещаю что смогу всему следовать потому что я новичек и не миллионер).

Вот собственно мой бокс:

200х60х145

2 лэда с али на 85ватт и 3 по 9ватт(через месяц будут заменены на такие же по 85ватт).

фильтр на 150кубов, отделка теплордом, простейший утеплитель в общем.

небольшой вентилятор, пока вроде справляется потом еще добавлю.

Вся электрика выведена наружу и стоит предохранитель, так-же стоит дополнительный вентилятор в трубе для усиления силы втягивания(на случай экстренного проветривания).

Внутри только провода и разетка с таймером.

Конечно же Ph метр и TDS.

Вода покупная Ph воды 5.5-6. TDS 60-90.

над каждой лампой добросовестно установлен кулер, система провереная лампы чуть теплые и температура не растет. а рабочем состоянии влажность 60% в боксе, с горшками внутри и если их полить выдает смело все 80%( видимо влага из почвы испаряется, эксперты скажут ибо я только догадываюсь). Температура несколько колеблется из-за температуры в помещении, но в среднем диапазон 24-26.

imgonline-com-ua-dexifBXwzET0871fv.jpg

imgonline-com-ua-dexifvDlWLLKuoqV8.jpg

• Like +1 4

Поделиться сообщением

Выращиваю значит Big Bang от Divine Seeds.

Почва магазинная с Ph 5.5-6. Замешана на 30% перлит/вермикулит/кокос на 10% биогумус и 60% почва.