Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Romarionne сказал:

Завтра точно поеду, буду проверять каденс и передние звезды.

Ждем отчета по "каденсу" ))) А я завтра выходной, максимум до магазина пару остановок и обратно. А вот послезавтра намечена вылазка и не на работу как обычно, а покайфовать и тоже "куда глаза глядят" :yes: Попробую ченить интересное зафотать или отснять :yatta:

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cveti хорошей покатухи бро.

Попробую черкануть, по результату. Но в этот раз поеду по дороге, цивилизовано так сказать в целях эксперемента и преобритения новых навыков.

@Cveti еще хотел спросить, ты табак куришь?

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Romarionne сказал:

@Cveti хорошей покатухи бро.

Попробую черкануть, по результату. Но в этот раз поеду по дороге, цивилизовано так сказать в целях эксперемента и преобритения новых навыков.

@Cveti еще хотел спросить, ты табак куришь?

Бросил когда начал гровить, бро :giggling: Но стажа 20 лет :bayan: 2 года почти не курю уже :yes: И тебе хорошей покатухи, браза :peace:

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходи пешком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kermit сказал:

Главное усвоить, что педали надо крутить ВСЕ ВРЕМЯ, и в достаточно высоком темпе. А то многие ездят "разогнались, свесили ноги и катятся метров 50" - а это нехорошо

То о чем ты пишешь все верно. Так спортсмены тренируются, так правильно использовать свою физическую чтобы был оптимальный КПД. Но если ты не на покатушку выезжаешь, а по своим делам (работа, магазин и тд) - так мало кто катается. До работы доедешь - и будешь выжат. Плохого в обычных покатушках в прогулочном темпе ничего нет, для здоровья так точно, даже наоборот лучше чем мало подвижный образ. Сейчас напугаешь тут ребят :smile:

3 часа назад, Kermit сказал:

у аматоров часто при подъеме в горку не хватает сил даже на самой низкой передаче на обеих звездочках, вот тут поможет элекровел, выставленный на помощь только в самом крайнем случае (на норм электровелах регулируется "объем помощи" получаемой от велика)

Ни разу не встречал не в живую не на youtube чтобы делали электричку с хорошего байка, обычно низкого уровня. Следовательно если не хватает сил, например, на дальняки - обычно улучшают накат вела за счет апгрейда деталей (либо покупают более высокого класса), сокращают дистанцию либо выбирают более легкий маршрут. А те кто делают из великов низкого уровня электричку - про педалирование забывают на всегда, для этого и ставят. Ну так мне встречалось по крайней мере

3 часа назад, Kermit сказал:

GT Avalanche Elite 2017

Годный аппарат :perfect:

3 часа назад, Romarionne сказал:

У меня руки, ноги норм вывозят а вот поясница иногда затекает

Скорее всего неправильная посадка. Если рама подобрана правильно по растовке - можно поиграться с положением сидения (оно должно регулироваться по горизонтали вперед-назад), высотой руля (проставки, выносы) либо длинной руля (если сильно горбишься можно укоротить). Хотя бывает что сама геометрия рамы не заходит хоть и по растовке подобрана верно

  • Like +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Osvald сказал:

GT Avalanche Elite 2017

посмотрел обзор на вел..мой китайцо и рядом не курил с ним :giggling:  на счет электротяги соглашусь. Буду разделять поездки на работу и по делам от покатушек. Благо живу в частном доме и можно иметь 4 байка не загромоздив все вокруг себя велосипедами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drujba:пятый сезон как я сел на вело.это прелестно!мобильность в условиях городских пробок.в аут можно заехать,куда и машиной не доберешься.курю сиги-так в первый велосезон столько гавна велик из меня выгнал и прошел это утренний кашель курця.в карантин весной,когда все стояло-сел на вел и погнал лунки готовить:perfect: мля фото не грузит у мну хайбайк велика курва:giggling:Велосипед Haibike Big Curve 9.20 29 40 Black-Blue-Red (4153224540)

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сезона юзаю электробайк, это нечто ребята :perfect:. Первое лето машина пылью в гараже покрылась, с байка не слазил вообще ).

Вел переделывал сам, электрокомплект брал в Украине, фирмы Evel. @Cveti  если будешь думать про электро дам несколько рекомендаций по выбору :yes:

  • Like +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в прошлом году самопальный электро на 1квт,весил 27кг,скорость 60кмч,запас хода 40км,в городе ездить удобно,всегда есть запас скорости чтоб проскочить на зеленый на этом плюсы его и закончились поэтому был продан.Щас езжу на Twitter TW3000-XF15-400,пробег почти 2500км,педали вообще не кручу,скорости в 35кмч хватает,запас хода 35-50 без педалей,из плюсов:внешний вид,никакого колхоза,информативный велокомп со встроенным usb,небольшой вес 21кг,маленький контроллер встроенный в батарею,сьемная батарея на ключ,штекерная проводка не боится сильного дождя.

Заказывать комплект с али это не самая лучшая идея т.к. при поломке будет проблемно менять,к тому же у нас цены на все не на много выше.

 

 

 

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, webmasterdual сказал:

3 сезона юзаю электробайк, это нечто ребята :perfect:. Первое лето машина пылью в гараже покрылась, с байка не слазил вообще ).

Вел переделывал сам, электрокомплект брал в Украине, фирмы Evel. @Cveti  если будешь думать про электро дам несколько рекомендаций по выбору :yes:

Бро, вот этого как раз таки и не хватает, информативных рекомендаций от тех, кто юзал электробайк. Но опять же, пересаживаться полностью на него не буду. Лишать себя кайфа от педалирования не хочется. :yes: На али смотрел из-за цены конечно, там самые не дорогие комплекты и только по этому. Надо набраться больше инфы от людей уже поюзовших электробайк и...в общем зачем наступать на грабли, когда можно заняться сбором информации и поделиться может и своими теоретическими предположениями) Думаю не только я захочу услышать рекомендации по самостоятельной  сборке электробайка  от чела который уже 3 сезона на нем гоняет) 

 

33 минуты назад, SkyShiva сказал:

Покупал в прошлом году самопальный электро на 1квт,весил 27кг,скорость 60кмч,запас хода 40км,в городе ездить удобно,всегда есть запас скорости чтоб проскочить на зеленый на этом плюсы его и закончились поэтому был продан.Щас езжу на Twitter TW3000-XF15-400,пробег почти 2500км,педали вообще не кручу,скорости в 35кмч хватает,запас хода 35-50 без педалей,из плюсов:внешний вид,никакого колхоза,информативный велокомп со встроенным usb,небольшой вес 21кг,маленький контроллер встроенный в батарею,сьемная батарея на ключ,штекерная проводка не боится сильного дождя.

Заказывать комплект с али это не самая лучшая идея т.к. при поломке будет проблемно менять,к тому же у нас цены на все не на много выше.

загуглил аппарат - как раз именно про такое и думал. Легкий и не супер-пупер мощный, ибо хочется все же электробайк а не мопед на электротяге. На счет цен и заказа с алиэкспресс - услышал. У нас есть пару магазинов и несколько мелких контор которые занимаются электробайками , буду разведывать местных продавцов и узнавать на счет сервисного обслуживания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Птах сказал:

пятый сезон как я сел на вело.это прелестно!

Хай Бро :peace: Вот соглашусь, других слов просто не находится. Наката конечно еще не так много, как у тебя, но чувствуется как меняется и тонус и настроение. У меня даже рацион сам собой начал меняться в более правильную сторону. :yes:

Это он?

u_files_store_1_1428474.jpg.4fe235f15017987e2e3ad3dbe5e351b4.jpg

 

 

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Cveti сказал:

@Kermit бро, на сколько я понимаю ты серьезно увлекаешься велом. Не возникало мысли погонять на электро байке или пересесть на электро байк? И вообще для инфы, помимо тяжеловесности..если НЕ пересел бы - по какой причине именно?

Причина, почему не пересел на элнктробайк, простая - абы какой не хочу, а реально классный стартует с 2-3 тыс долларов, я сейчас не готов столько потратить на хобби.

Было бы величайшей ошибкой думать... (с) В.И. Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Cveti сказав:

Это он?

да. но я еще подапгрейдил его-налепил наклейку ГреенОм на раму:rasta_biggrin:

музпауза)18+

Прихований текст

 

 

Изменено пользователем Птах
  • Like +1 1
  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cveti сказал:

Но опять же, пересаживаться полностью на него не буду. Лишать себя кайфа от педалирования не хочется.

на электролайбе есть асистент, ставишь на минимальную помощь и крути на здоровье, но как вариант конечно это обычная лайба и отдельно электро.

1 час назад, Cveti сказал:

Надо набраться больше инфы от людей уже поюзовших электробайк и...в общем зачем наступать на грабли, когда можно заняться сбором информации и поделиться может и своими теоретическими предположениями)

очень важно обратить внимание на контроллер, надо брать с рекупирацией (это не столько помогает экономить заряд, сколько очень эффективно тормозить) и еще важный момент чтобы контроллер был синусоидный, с таким контролером мотор бесшумный полностью и подхват идет с самых низов, можно прям с места стартовать

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, webmasterdual сказал:

очень важно обратить внимание на контроллер, надо брать с рекупирацией (это не столько помогает экономить заряд, сколько очень эффективно тормозить) и еще важный момент чтобы контроллер был синусоидный, с таким контролером мотор бесшумный полностью и подхват идет с самых низов, можно прям с места стартовать

Спасибо, буду мучить наших местных продавцов или потихоньку подыскивать комплектацию с такими тех.параметрами на али. Бро, зашел на Evel там 22 вида наборов. Какой ты брал себе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

По каденсу, попробывал я это дело, если правильно понял, то пытался крутить педали постоянно и в одном темпе. Очень тяжело выходит, особенно на подьёмах/спусках. Пробывал нагрузку компенсировать переключением передач, но в этом случае теряеться монотонность. Это дело скорее всего, как сказал @Osvald, для профи, мне как то милее прогулочный вариант с накатом.

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Romarionne сказал:

Привет.

По каденсу, попробывал я это дело, если правильно понял, то пытался крутить педали постоянно и в одном темпе. Очень тяжело выходит, особенно на подьёмах/спусках. Пробывал нагрузку компенсировать переключением передач, но в этом случае теряеться монотонность. Это дело скорее всего, как сказал @Osvald, для профи, мне как то милее прогулочный вариант с накатом.

думаю такой варик не плохо подойдет для шоссейника и затяжного марафона) У меня вот к примеру тоже местность ну очень горная и подъемы порой крутоваты, так что, как говорится не до каденса пока что)) Завтра тоже на покатушки и попробую заморочиться с фотками или видосиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Romarionne сказал:

Пробывал нагрузку компенсировать переключением передач, но в этом случае теряеться монотонность.

Наоборот, за счет переключения передач сохраняется монотонность. Ты по ровной асфальтной дороге едешь, допустим, 3-6 или 3-7, начался небольшой подъем, ты перекинул на 2-5 и продолжаешь крутить педали в том же темпе, что и крутил (разумеется, при более низкой скорости)

Было бы величайшей ошибкой думать... (с) В.И. Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cveti я сегодня пробывал фото делать, но такое на ходу не выходит, а оставливаться не хотелось - у нас сегодня + 33, а на солнце по ощушениям + 60, жесть короче

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kermit ну хз бро, может я в чём то технику не правильно исполнял.

  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Cveti сказал:

Какой ты брал себе? 

мотор и контроллер у меня такой как в этом наборе https://evel.ua/catalog/kits/rear-26-kit-1000w12,8ah/, но батарея другая на 19 амперчасов. И мотор лучше брать прямого привода а не редукторный. Хоть у редукторного есть свои плюсы в виде отсутствия сопрстивления накату, но они шумные и не долго ходят

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@webmasterdual ого... бабла не мало стоит:hm:

  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TriBanki сказал:

@webmasterdual ого... бабла не мало стоит:hm:

зато времени очень много экономит, и заправка стоит копеки. Чтобы проехать 40 км мне надо зардяить в батарею чуть меньши киловатта, а это 2 рубля по нашему тарифу )

  • Like +1 2
  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kermit сказал:

(разумеется, при более низкой скорости)

вот тут наверное препона и образовалась. Хочется то не терять в скорости))) Я тоже попробую сегодня так заморочиться, будет асфальтированый отрезок км в 15@webmasterdual сэнькс бро, буду изучать различия одного от другого..а то чета по мне они сначала только мощностью и потреблением батарейки отличались, а про контроллер я вообще не думал :giggling:

 

12 часов назад, Romarionne сказал:

@Cveti я сегодня пробывал фото делать, но такое на ходу не выходит, а оставливаться не хотелось - у нас сегодня + 33, а на солнце по ощушениям + 60, жесть короче

Я вот тоже думаю как запечатлеть..камеры нет, а на телефон тока по ровной дороге заснять можно)) Попробую все же..

  • Like +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавних пор мечтаю вот о таком, очень мне эта идея нравится. И мышцы в тонусе держишь и в горку любую заедешь.

 

 

specialized-turbo-levo-hardtail-29-2019_f.jpg

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Чат Джа

Чат Джа

Пожалуйста, введите ваше отображаемое имя

×
×
  • Создать...