Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Romarionne сказал:

Завтра точно поеду, буду проверять каденс и передние звезды.

Ждем отчета по "каденсу" ))) А я завтра выходной, максимум до магазина пару остановок и обратно. А вот послезавтра намечена вылазка и не на работу как обычно, а покайфовать и тоже "куда глаза глядят" :yes: Попробую ченить интересное зафотать или отснять :yatta:

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cveti хорошей покатухи бро.

Попробую черкануть, по результату. Но в этот раз поеду по дороге, цивилизовано так сказать в целях эксперемента и преобритения новых навыков.

@Cveti еще хотел спросить, ты табак куришь?

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Romarionne сказал:

@Cveti хорошей покатухи бро.

Попробую черкануть, по результату. Но в этот раз поеду по дороге, цивилизовано так сказать в целях эксперемента и преобритения новых навыков.

@Cveti еще хотел спросить, ты табак куришь?

Бросил когда начал гровить, бро :giggling: Но стажа 20 лет :bayan: 2 года почти не курю уже :yes: И тебе хорошей покатухи, браза :peace:

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходи пешком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kermit сказал:

Главное усвоить, что педали надо крутить ВСЕ ВРЕМЯ, и в достаточно высоком темпе. А то многие ездят "разогнались, свесили ноги и катятся метров 50" - а это нехорошо

То о чем ты пишешь все верно. Так спортсмены тренируются, так правильно использовать свою физическую чтобы был оптимальный КПД. Но если ты не на покатушку выезжаешь, а по своим делам (работа, магазин и тд) - так мало кто катается. До работы доедешь - и будешь выжат. Плохого в обычных покатушках в прогулочном темпе ничего нет, для здоровья так точно, даже наоборот лучше чем мало подвижный образ. Сейчас напугаешь тут ребят :smile:

3 часа назад, Kermit сказал:

у аматоров часто при подъеме в горку не хватает сил даже на самой низкой передаче на обеих звездочках, вот тут поможет элекровел, выставленный на помощь только в самом крайнем случае (на норм электровелах регулируется "объем помощи" получаемой от велика)

Ни разу не встречал не в живую не на youtube чтобы делали электричку с хорошего байка, обычно низкого уровня. Следовательно если не хватает сил, например, на дальняки - обычно улучшают накат вела за счет апгрейда деталей (либо покупают более высокого класса), сокращают дистанцию либо выбирают более легкий маршрут. А те кто делают из великов низкого уровня электричку - про педалирование забывают на всегда, для этого и ставят. Ну так мне встречалось по крайней мере

3 часа назад, Kermit сказал:

GT Avalanche Elite 2017

Годный аппарат :perfect:

3 часа назад, Romarionne сказал:

У меня руки, ноги норм вывозят а вот поясница иногда затекает

Скорее всего неправильная посадка. Если рама подобрана правильно по растовке - можно поиграться с положением сидения (оно должно регулироваться по горизонтали вперед-назад), высотой руля (проставки, выносы) либо длинной руля (если сильно горбишься можно укоротить). Хотя бывает что сама геометрия рамы не заходит хоть и по растовке подобрана верно

  • Like +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Osvald сказал:

GT Avalanche Elite 2017

посмотрел обзор на вел..мой китайцо и рядом не курил с ним :giggling:  на счет электротяги соглашусь. Буду разделять поездки на работу и по делам от покатушек. Благо живу в частном доме и можно иметь 4 байка не загромоздив все вокруг себя велосипедами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drujba:пятый сезон как я сел на вело.это прелестно!мобильность в условиях городских пробок.в аут можно заехать,куда и машиной не доберешься.курю сиги-так в первый велосезон столько гавна велик из меня выгнал и прошел это утренний кашель курця.в карантин весной,когда все стояло-сел на вел и погнал лунки готовить:perfect: мля фото не грузит у мну хайбайк велика курва:giggling:Велосипед Haibike Big Curve 9.20 29 40 Black-Blue-Red (4153224540)

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сезона юзаю электробайк, это нечто ребята :perfect:. Первое лето машина пылью в гараже покрылась, с байка не слазил вообще ).

Вел переделывал сам, электрокомплект брал в Украине, фирмы Evel. @Cveti  если будешь думать про электро дам несколько рекомендаций по выбору :yes:

  • Like +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в прошлом году самопальный электро на 1квт,весил 27кг,скорость 60кмч,запас хода 40км,в городе ездить удобно,всегда есть запас скорости чтоб проскочить на зеленый на этом плюсы его и закончились поэтому был продан.Щас езжу на Twitter TW3000-XF15-400,пробег почти 2500км,педали вообще не кручу,скорости в 35кмч хватает,запас хода 35-50 без педалей,из плюсов:внешний вид,никакого колхоза,информативный велокомп со встроенным usb,небольшой вес 21кг,маленький контроллер встроенный в батарею,сьемная батарея на ключ,штекерная проводка не боится сильного дождя.

Заказывать комплект с али это не самая лучшая идея т.к. при поломке будет проблемно менять,к тому же у нас цены на все не на много выше.

 

 

 

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, webmasterdual сказал:

3 сезона юзаю электробайк, это нечто ребята :perfect:. Первое лето машина пылью в гараже покрылась, с байка не слазил вообще ).

Вел переделывал сам, электрокомплект брал в Украине, фирмы Evel. @Cveti  если будешь думать про электро дам несколько рекомендаций по выбору :yes:

Бро, вот этого как раз таки и не хватает, информативных рекомендаций от тех, кто юзал электробайк. Но опять же, пересаживаться полностью на него не буду. Лишать себя кайфа от педалирования не хочется. :yes: На али смотрел из-за цены конечно, там самые не дорогие комплекты и только по этому. Надо набраться больше инфы от людей уже поюзовших электробайк и...в общем зачем наступать на грабли, когда можно заняться сбором информации и поделиться может и своими теоретическими предположениями) Думаю не только я захочу услышать рекомендации по самостоятельной  сборке электробайка  от чела который уже 3 сезона на нем гоняет) 

 

33 минуты назад, SkyShiva сказал:

Покупал в прошлом году самопальный электро на 1квт,весил 27кг,скорость 60кмч,запас хода 40км,в городе ездить удобно,всегда есть запас скорости чтоб проскочить на зеленый на этом плюсы его и закончились поэтому был продан.Щас езжу на Twitter TW3000-XF15-400,пробег почти 2500км,педали вообще не кручу,скорости в 35кмч хватает,запас хода 35-50 без педалей,из плюсов:внешний вид,никакого колхоза,информативный велокомп со встроенным usb,небольшой вес 21кг,маленький контроллер встроенный в батарею,сьемная батарея на ключ,штекерная проводка не боится сильного дождя.

Заказывать комплект с али это не самая лучшая идея т.к. при поломке будет проблемно менять,к тому же у нас цены на все не на много выше.

загуглил аппарат - как раз именно про такое и думал. Легкий и не супер-пупер мощный, ибо хочется все же электробайк а не мопед на электротяге. На счет цен и заказа с алиэкспресс - услышал. У нас есть пару магазинов и несколько мелких контор которые занимаются электробайками , буду разведывать местных продавцов и узнавать на счет сервисного обслуживания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Птах сказал:

пятый сезон как я сел на вело.это прелестно!

Хай Бро :peace: Вот соглашусь, других слов просто не находится. Наката конечно еще не так много, как у тебя, но чувствуется как меняется и тонус и настроение. У меня даже рацион сам собой начал меняться в более правильную сторону. :yes:

Это он?

u_files_store_1_1428474.jpg.4fe235f15017987e2e3ad3dbe5e351b4.jpg

 

 

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Cveti сказал:

@Kermit бро, на сколько я понимаю ты серьезно увлекаешься велом. Не возникало мысли погонять на электро байке или пересесть на электро байк? И вообще для инфы, помимо тяжеловесности..если НЕ пересел бы - по какой причине именно?

Причина, почему не пересел на элнктробайк, простая - абы какой не хочу, а реально классный стартует с 2-3 тыс долларов, я сейчас не готов столько потратить на хобби.

Было бы величайшей ошибкой думать... (с) В.И. Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Cveti сказав:

Это он?

да. но я еще подапгрейдил его-налепил наклейку ГреенОм на раму:rasta_biggrin:

музпауза)18+

Прихований текст

 

 

Изменено пользователем Птах
  • Like +1 1
  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cveti сказал:

Но опять же, пересаживаться полностью на него не буду. Лишать себя кайфа от педалирования не хочется.

на электролайбе есть асистент, ставишь на минимальную помощь и крути на здоровье, но как вариант конечно это обычная лайба и отдельно электро.

1 час назад, Cveti сказал:

Надо набраться больше инфы от людей уже поюзовших электробайк и...в общем зачем наступать на грабли, когда можно заняться сбором информации и поделиться может и своими теоретическими предположениями)

очень важно обратить внимание на контроллер, надо брать с рекупирацией (это не столько помогает экономить заряд, сколько очень эффективно тормозить) и еще важный момент чтобы контроллер был синусоидный, с таким контролером мотор бесшумный полностью и подхват идет с самых низов, можно прям с места стартовать

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, webmasterdual сказал:

очень важно обратить внимание на контроллер, надо брать с рекупирацией (это не столько помогает экономить заряд, сколько очень эффективно тормозить) и еще важный момент чтобы контроллер был синусоидный, с таким контролером мотор бесшумный полностью и подхват идет с самых низов, можно прям с места стартовать

Спасибо, буду мучить наших местных продавцов или потихоньку подыскивать комплектацию с такими тех.параметрами на али. Бро, зашел на Evel там 22 вида наборов. Какой ты брал себе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

По каденсу, попробывал я это дело, если правильно понял, то пытался крутить педали постоянно и в одном темпе. Очень тяжело выходит, особенно на подьёмах/спусках. Пробывал нагрузку компенсировать переключением передач, но в этом случае теряеться монотонность. Это дело скорее всего, как сказал @Osvald, для профи, мне как то милее прогулочный вариант с накатом.

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Romarionne сказал:

Привет.

По каденсу, попробывал я это дело, если правильно понял, то пытался крутить педали постоянно и в одном темпе. Очень тяжело выходит, особенно на подьёмах/спусках. Пробывал нагрузку компенсировать переключением передач, но в этом случае теряеться монотонность. Это дело скорее всего, как сказал @Osvald, для профи, мне как то милее прогулочный вариант с накатом.

думаю такой варик не плохо подойдет для шоссейника и затяжного марафона) У меня вот к примеру тоже местность ну очень горная и подъемы порой крутоваты, так что, как говорится не до каденса пока что)) Завтра тоже на покатушки и попробую заморочиться с фотками или видосиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Romarionne сказал:

Пробывал нагрузку компенсировать переключением передач, но в этом случае теряеться монотонность.

Наоборот, за счет переключения передач сохраняется монотонность. Ты по ровной асфальтной дороге едешь, допустим, 3-6 или 3-7, начался небольшой подъем, ты перекинул на 2-5 и продолжаешь крутить педали в том же темпе, что и крутил (разумеется, при более низкой скорости)

Было бы величайшей ошибкой думать... (с) В.И. Ленин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cveti я сегодня пробывал фото делать, но такое на ходу не выходит, а оставливаться не хотелось - у нас сегодня + 33, а на солнце по ощушениям + 60, жесть короче

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kermit ну хз бро, может я в чём то технику не правильно исполнял.

  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Cveti сказал:

Какой ты брал себе? 

мотор и контроллер у меня такой как в этом наборе https://evel.ua/catalog/kits/rear-26-kit-1000w12,8ah/, но батарея другая на 19 амперчасов. И мотор лучше брать прямого привода а не редукторный. Хоть у редукторного есть свои плюсы в виде отсутствия сопрстивления накату, но они шумные и не долго ходят

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@webmasterdual ого... бабла не мало стоит:hm:

  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TriBanki сказал:

@webmasterdual ого... бабла не мало стоит:hm:

зато времени очень много экономит, и заправка стоит копеки. Чтобы проехать 40 км мне надо зардяить в батарею чуть меньши киловатта, а это 2 рубля по нашему тарифу )

  • Like +1 2
  • Джа Пре +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kermit сказал:

(разумеется, при более низкой скорости)

вот тут наверное препона и образовалась. Хочется то не терять в скорости))) Я тоже попробую сегодня так заморочиться, будет асфальтированый отрезок км в 15@webmasterdual сэнькс бро, буду изучать различия одного от другого..а то чета по мне они сначала только мощностью и потреблением батарейки отличались, а про контроллер я вообще не думал :giggling:

 

12 часов назад, Romarionne сказал:

@Cveti я сегодня пробывал фото делать, но такое на ходу не выходит, а оставливаться не хотелось - у нас сегодня + 33, а на солнце по ощушениям + 60, жесть короче

Я вот тоже думаю как запечатлеть..камеры нет, а на телефон тока по ровной дороге заснять можно)) Попробую все же..

  • Like +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недавних пор мечтаю вот о таком, очень мне эта идея нравится. И мышцы в тонусе держишь и в горку любую заедешь.

 

 

specialized-turbo-levo-hardtail-29-2019_f.jpg

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...