Перейти к публикации

Родители и каннабис


Рекомендованные сообщения

Вобщем я студент агроном лет 16 и так сложилось что я планирую выращивать каннабис в огороде , не знаю как об этом сказать родителям и нужно ли вообще начинать разговоры с ними на эту тему (а не просто внаглую посадить на грядке) . Не сказать что семья консервативная , более старшее поколение лояльно относится к траве но с родителями не так просто . Отец вспыльчивый но не сказать что злой , даже понятие не имею как относится к траве . У него также высокое АД так что думаю прочитать ему пару статеек на тему связи АД и ТГК/СБД , ястное дело что пичькать травой его не буду но если захочет то дам . Мать же добрая (ну впринципи как и все матери , мать как мать ) легче к ней относится . В прошлом году в огороде росли индичные пиздатые кусты , родители на них внимания особо не обращала но иногда затрагивали эту тему вскользь/между прочим но не так чтоб это превратилось в центр обсуждения . Скорее всего родители знают о моём увлечении изучением каннабиса , (слишком уж много материала было на телефоне а мать любит в него заглядывать ) также довольно часто видела сувенирную продукцию (привет расходники ,  стикосы и брелки ES) На день рождениях и остальных праздниках спокойно шутили на эту тему и выслушивали истории других . Правда брат двоюродный тот ещё торч а родители знают только о его увлечении травой  так что это может стать неприятным звоночком для них чтоб запретить выращивать . Сам я не курю , не пью , можно сказать что почти идеальный по меркам знакомых мне одногодок хотя с учёбой не отлично но и не плохо  . Вобщем что посоветуете , как с ними заговорить на эту тему и удастся ли вообще растить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, InLei сказал:

Скорее всего родители знают о моём увлечении изучением каннабиса