Jump to content
  • 0

Как взращивать?

Question

Я новичок, беру семена закидываю в воду температуру соблюдаю ставлю в темноту, семечки раскрываются не много там появляется мелая штука похожая на корень который только не сильно то и торчит. (2-4 дня) Потом взял землю про это вообще мало знаю взял чернозём, закинул как надо акуратно все полил, не знал что надо в темноту но это как я понял не обязательно поставил поливал ждал 4 дня или 5й уже ни единого ростка норм ли это? посоветуете может чего. Волнуюсь()

13 answers to this question

Recommended Posts

• 0
4 часа назад, Fermes сказал:

Я новичок, беру семена закидываю в воду температуру соблюдаю ставлю в темноту, семечки раскрываются не много там появляется мелая штука похожая на корень который только не сильно то и торчит. (2-4 дня) Потом взял землю про это вообще мало знаю взял чернозём, закинул как надо акуратно все полил, не знал что надо в темноту но это как я понял не обязательно поставил поливал ждал 4 дня или 5й уже ни единого ростка норм ли это? посоветуете может чего. Волнуюсь()

Перелил скорее всего🙂

• Like +1 2

• 0
5 часов назад, Fermes сказал:

(2-4 дня)

Оно у тебя в воде плавает?

норм ли это

Нет

Хочешь дунуть - нужно всунуть.©kindman

• 0

скорей всего семка загнила, бывает от переизбытка влаги. Может позно посадил или сильно залил или что то не так с землей. Я когда начинал брал 3-4 семки разных сортов и вот делал как ты описываешь (примерно , не понятно у тебя как проращивалась семка, обычно ставят между двумя влажными но не мокрыми мочалками или ватными дисками). У всех сила и желание жить разное, какие то семки в самих плохих условиях дадут расток, а бывает и благоприятных не достаточно что бы проросла. Когда у тебя несколько семок, да ещё и разных с какой то точно получится!

• 0

Готов поспорить, что ты садишь корнем вверх, а надо вниз корнем вниз! 

• Haha 1
Sheriff

• 0