Перейти к публикации

Ищу работу гровером в Европе!


Рекомендованные сообщения

Здрасьте, други!!

В связи с ситуацией в Украине и моей не пригодностью к военной службе, было принято решение брать жену с ребенком подмышку и ехать в Европу, так как проживали мы в одном из мест в которых проходят активные боевые действия, и растить ребенка в послевоенном гетто так же нет желания! 

Так как я глубоко убежден что человек должен заниматься тем чем он умеет, очень хотелось бы устроиться в Европейскую канна индустрию, но не могу найти объявлений о приеме на работу, нигде кроме США! Может кто нибудь подскажет где поискать или кто то уже является частью этого удивительного мира и может помочь с поиском работодателей! Имею опыт 5 лет грова, в индоре - исключительно гидропоника(не плохо разбираюсь), аут - теплица!!!)))

Всем мир!! 

 

  • Like +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да размечтался:rasta_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило Европы номер 1 - беженцы быз загранпаспота НЕ получают пособие Если хоть один день было трудоустройство.

Это не относится к детям до 18 лет.

Дорогой как ты собрался работать гровером без знания местного языка. жестами общаться.

Очень много Бразильцев и др.наций готовых за 500 евро мес. работать. И неплохо говорящих на местном. например Португальском.

Без знания языка - грузчик разнорабочий подсобник уборщик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gshl123 сказал:

Правило Европы номер 1 - беженцы быз загранпаспота НЕ получают пособие Если хоть один день было трудоустройство.

Это не относится к детям до 18 лет.

Дорогой как ты собрался работать гровером без знания местного языка. жестами общаться.

Очень много Бразильцев и др.наций готовых за 500 евро мес. работать. И неплохо говорящих на местном. например Португальском.

Без знания языка - грузчик разнорабочий подсобник уборщик.