Перейти к публикации

Первый гров ! Днат 400 и Led! Жду поддержки)


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех гроверов! Друзья мои помогайте! Решил пока лето , подготовить санки на зиму! И запилил небольшой шкаф у себя на лоджии!  *Размеры: длина 130 , ширина 50 и высота 200, ну это в сантиметрах:peace:

И не понимаю почему не грузятся фото , может из за впн!! Я новичек в этом деле. Позже , как разберусь фото приложу обязательно!!! Время не ждёт , семка замочена)

Не судите строго)) жду все ваши советы , поправляйте не стесняйтесь, кайф делаю под себя . Хочется вкусного!:jahwatering:

Итак , значит помимо этого мы имеем:

*Днат 400 в култубе + выдув на улицу 185 кубиков!! Вдув 2 куллера . Обдув кулеры

*Led это подгон пацанский 3 по 50вт , 2 рыжие и одна белая! Вопрос!? Достаточно ли этого для стадии вегетации или на постоянке использовать , как досвет?

*Семя Т-34 fem , тгк 27 пишут :giggling: , планирую высадить в 15 литровый тряпичный мешок , дренаж из пенопласта . Земля из ближайшего цветочного магазина ,перлит и вермикулит, как я понял. 

*Удобрения есть тоже и даже пш метр, все подгон , о них я позже изложу отдельно:rasta_peace: 

А ещё пока я собирал шкаф , отбалды  закинул семку автоцвета в ведро , ох она и настрадалась, но растет . Фото будет , приколитесь)
 

 

Всем ровного грова! Жду ваши мысли:drujba:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChistoPoKayfu и чего вы лезете к украинцам? даже здесь покоя от кацапни нет,иди ка ты за кораблём с этого форума ,брат убивает наших детей а ты пришёл сюда гровить,иди к своим на олк там поймут тебя :giggling:,там все такие же .

  • Like +1 2

не барыжу ,по почте не отсылаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище мне очень жаль детей и народ! Это пиздец лютый! Не понимаю , что творится. 

Ты модератор? Я так понимаю не опубликуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах