Sioni 2 Опубликовано: 3 сентября, 2023 Всем доброго дня! Очень жду ваших советов. предистория: я новичок, 2 недели назад начался мой первый полноценный гров. К нему я подошла ответственно (2 бокса, 6 автиков разных сортов (все взошли, растут), освещение, вентиляция, увлажнитель, удобрения). Слежу как за детьми чесслово. Но вопрос не об этом. До моего первого грова в апреле этого года я ради интереса закинула две семки из неизвестной мне шишки в землю и очудо они проросли и начали к чему-то стремиться. Росли неспешно. Из условий - балкон. И все 😂 спустя 2 месяца веги я улетела на 1,5 мес, попытавшись соорудить искусственный полив, который как я думаю загнулся через неделю. Надежд не было Но по возвращению очудо2 - оба растения были живы здоровы. Одно правда оказалось мужиком и было поспешно ликвидировано. Вторая девочка с многочисленными усами. И вот собственно месяц я за ней наблюдаю, а она плюс минус в одном положении. В боксах места для нее нет, так и стоит просто на балконе, но уже на удобрениях. Нужен совет 🙏🏻 Как с ней поступить? И какие у нее (нас) шансы) 19 недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sioni 2 Опубликовано: 9 сентября, 2023 (изменено) Со светом так и не решила вопрос. Начала кормить трехкомпонентным по табл. и мфк ради конечного интереса что же выйдет. Сегодня посыпались бонусные семки Изменено 9 сентября, 2023 пользователем Sioni Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans30 6 898 Опубликовано: 3 сентября, 2023 Шансы на пару коробок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans30 6 898 Опубликовано: 3 сентября, 2023 Дай ей нормального света, покорми.. Земля на вид не фонтан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haps 4 228 Опубликовано: 3 сентября, 2023 Ну если бы у меня в боксе росло 6 автиков то я не задумываясь выкинул бы этого дрыща Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах