Перейти к публикации

White Widow первый гров (бюджетно)

Рекомендованные сообщения

Опыта ноль, просто начиталась в интернете и попробовала вырастить ради интереса пару росточков

Z09L5ym.png

День 10-тый, увидела что появились корни внизу стакана и по бокам у верхнего ростка, решила пересадить. 

zwXr3mi.png

День 12-тый пересадила ростки в большие горшки (с огромным стрессом, ну тобишь вся земля развалилась при пересадке, корни были голые)

Залила водой оба горшка при пересадке и оставила их оклематься. 

Примерно на двое суток остановился рост у обоих ростков, и листья смотрели вниз будто от перелива, поэтому нервничала очень, пробивала дырки в грунте чтобы воздух добирался до корней.

d3GbEr7.png

День 15-тый 

Росток слева в грунте вроде успокоился после пересадки, и начал дико расти в листьях НО НЕ РАСТЕТ В ВЫСОТУ.

Росток справа в кокосе, я прочитала что кокосу сразу нужно удобрения добавить потому что нечем там питаться ему. 

Добавила на 2л воды 1 калпачок удобрения для веги с усиленным азотом и полила кокос (на 500мл)

Собственно вопросы:

1. Почему росток справа в кокосе, значительно отстает в росте от ростка слева в грунте? И у него листики чуток вниз смотрят будто стреcс или перелив.

2. Почему росток слева очень короткий в высоту, и только плодит листья... это потому что я только недавно пересадила его и корни еще не успели обрасти контейнер?

yRPFl8O.png

(Росток в грунте очень короткий)

Что скажете для первого раза? Не будьте слишком строгими со мной, я учусь на ошибках :D

Очень волнуюсь, потому что они автоцветущие, и у меня всего 30 дней чтобы вырастить их большими перед цветением, а они на 15-тый день довольно маленькие. 

• Like +1 3

Поделиться сообщением

пока что все нормально. Но растить на кокосе без гидропонных удобрений и измерительных приборов будет сложно. Для кокоса важно держать pH в пределах 5.8-6.5

• Like +1 1

Поделиться сообщением

1 час назад, OmaiWaMo сказал: