Перейти к публикации
  • 0

Всем привет! Помогите новичку, есть три вопроса

Greensoul

Вопрос

Здравствуйте, приветствую всех людей состоящих в этом замечательном сообществе!

Буду рад с вами познакомиться и пообщаться! Я новичок и знаний у меня не много, а опыта нет совсем. Но есть большое желание перенять ваш опыт и научиться чему-то самому.  Форум читаю уже неделю, со многими вещами разобрался, но как вы понимаете, чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов, ведь везде свои хитрости и нюансы. 

В будущем( как только начну проращивать) планирую создать свой репорт , и ,конечно, очень рассчитываю на вашу помощь. 

Чуть позже создам отдельную тему и распишу конфигурацию своего оборудования. А сейчас осмелюсь задать интересующие меня вопросы по некоторым темам с которыми  есть сложности.

Вопрос 1. Планирую выращивать в боксе размером 60х60х160, для начала два растения, думал взять ДНАТ 400 с култубом. Понимаю, что больше не нужно точно, но не будет ли много 400Вт на такой шкаф?

Вопрос 2. Не определился с наполнителем горшка. Хочу выращивать на кокосе, но боюсь накосячить с удобрениями. Может все-таки бросить эту идею и посадить в землю? А может быть я зря волнуюсь)

Вопрос 3. Читал, смотрел книгу, но видел фигу. Если буду растить в кокосе, как правильно вносить удобрения и поливать компотом, насколько я понял чистую воду не использовать вообще, а дозировку удобрений для компота смотреть на инструкции к удобрению? Напишите пожалуйста минимальный набор удобрений для всего цикла выращивания на кокосе.

Заранее всем большое Спасибо за ответы, удачи и хорошего настроения!

Поделиться сообщением

Рекомендованные сообщения

• 0

@Greensoul

1. Бокс будет люто нагреваться, дната 250 хватит с головой, или вообще возьми led от Бро Castaman