Перейти к публикации
  • 0

Освещение рассады


madmorf

Вопрос

Ребзя всем хая) хочу себе соорудить ещё один бокс для веги , и поставить туда матрицу , норм ли будет ? Посоветуйте на счёт них , полный ноль в них , вооьще не разбираюсь,  что нужно , как , и где лучше всего купить качественное , и какой мощности лучше , слышал что там ,что-то с каким-то то драйвером нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@madmorf возьми какой то готовый борд для веги это спектр 6500 К и выше, на samsung 301 диодах. или лампы на матрицах типа cree 3590  - там много вариантов и есть готовые в сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@madmorf Да, в зависимости от возможностей ( по кешу ), купи  действительно себе борд на самсунговских диодах и желательно с регулировкой мощности, одного на квадрат, для веги- за глаза будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@madmorf по поводу мощности, многое зависит от площади желаемого бокса и кол- ва раст там.. но в любом случае думаю ватт 200-240 будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на вегу бери лед прожектор 6500к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
43 минуты назад, Mojno сказал:

@madmorf по поводу мощности, многое зависит от площади желаемого бокса и кол- ва раст там.. но в любом случае думаю ватт 200-240 будет достаточно.

 Я не собирался там выращивать весь цикл ,это для веги , я думаю 100вт для 3-4 растений даже хватит , только если они на веге 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, CannabisDoomOcculta сказал:

@madmorf возьми какой то готовый борд для веги это спектр 6500 К и выше, на samsung 301 диодах. или лампы на матрицах типа cree 3590  - там много вариантов и есть готовые в сборке