Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет друзья!
Я совсем совсем новичек в этом всём, поэтому буду жестко тупить скорее всего, не обессутьте))
В общем, автики фем. White Widow 1 шт, и Northern Light - 2 шт.

Земля + перлит + вермикулит.
Шкаф, обклееный пенофолом 3мм.
Свет пока 105 вт ЭСЛ (6400) + есть две ЭСЛки по 23 вт (6500), но пока сидят под одной большой ЭСЛкой.
Вентилятор обычный для обдува пока только.
Удобрения, которые удалось достать в моем городке в условиях карантина пока только эти:
Bona Forte для фикусов и пальм NPK6-4-5 (вега)
Агрикола Аква для комнатных и балконных растений NPK5-3-5 (вега)
Агрикола Аква для цветущих растений NPK3,5-4-5,1 (цвет)
Монофосфат калия P2O5-50%, K2O-33%.
Температура держится днем 29/30°, ночью 25°.

Планировала 2 куста. Сияние долго не скидывала каску. Я подумала что она загнется, хотя помогла снять каску, там еще пленка потом сутки с нее не слезала, в общем, поставила уже крест на том ростке, выглядело все очень дохло и замочила вторую семку Сияния. Но через пару суток первая Сияние одумалась и раздуплилась. Растет, но размер мелкий у кустика, а он ровестник Вдовы. Наверное ничего особо ждать с нее не стоит?)
Еще любопытно что обе семки Сияния из одной пачки, но выглядят абсолютно по разному.

Сейчас такая проблема:
Вдова - нижние листики желтеют от края, пожелтение пошло на второй этаж, на фотке видно - между жилками полосы пожелтения.

Сияние 2 - тоже какая- то желтая, ярко салатовая местами.

Сияние 1 - была зеленая и бодрая, хоть и дрыщ)) , но вчера новые верхние листики стали ярко желтыми.

Из-за чего такое с листьями?
Вдову и Сияние2 вчера прыскала сульфатом магния на ночь. Горшки пролиты были перед посадкой. Полив простой водой из магаза раз в три дня. Дренаж пенопласт у всех. Дырки в горшках.
Проблема что нет пш-метра. Не купила до карантина, очень жалею, а сейчас даже лакмусовые бумажки нигде не могу достать. Буду заказывать конечно, но пока дойдет, это время..