Jump to content

yyarik

Новичок
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Очень хороший

2 Followers

About yyarik

  • Rank
    Гров?! Интересно...

Информация гровера

  • Sex
    Мужчина
  • Experience in Grow
    Больше 5 лет
  • Interests
    Земля
    Outdoor
  • Age
    Я подтверждаю, что мне уже исполнилось 18+ лет.
  • Country
    Украина

Recent Profile Visitors

656 profile views
  1. аут на какой широте планируется?
  2. Кстати,парням в прошлом сезоне засылал killer Kush,остались очень довольны
  3. Она то теплая была,но под конец сентября вьебали заморозки ...а так да до ноября можно было бы держать аж бегом))
  4. Ты глянь на регистрацию уасечка))после твоего последнего сезона,нахуя перебивать как ты изволил бомбовые шышки в банки?вот не пойму,нахуя?небось фуфел?..эх ты..у меня вопросов больше нет,гровер блять))сорри не сдержался!заметьте камрады,просто был вопрос за широту и по данным сортам,потому как chemdog в прошлом сезоне поднимался товарищем на 50 с.ш и ничего хорошего из этого не получилось..А тут сходу гуси начали понты колотитья ж без злобы,а тут вот как
  5. Все покажем дружище,давай не будем флудить в чужом репе,ок?всем удачи и теплой осени
  6. Удачи тебев этом сезоне хоть орехов нормальных взял от банков именитыхне эрорр сидсбез обид
  7. Да садите парни что хотите,взрослые дядипо окончанию сезона посмотрим на твои результаты
  8. Какая широта? от хумбольта имхо надо было брать Black dog или Dr.Greenthumb's Em DogChemdog дольше цветет,и послабее первых двух,да и Trainwreck от гринов тоже долгий,ну тут уже от осени все будет зависеть
  9. @Vepkho у меня на цвете фонило так что песец)будет возможность попробуй поднять от травничка Big Jack Devil тоже вещь
  10. А кандагар батя фотопериод???
  11. Амнезия,это суперавто с циклом 85-100 дней,обалденный автоцвет,кстати стояла в прошлом году на подоконнике(южная сторона)потребовалось 105 дней!
  12. @Stimorol ну куда ж их высаживать если как ты говоришь темпа +4,рановато ты с автиками затеял,подожди хоть чуток,может потеплеет,хз
×
×
  • Create New...