Jump to content
Группа новички будет проходить премодерацию, только живые, активные участники будут перемещены в группу гроверы.
  • 0

Кока 1-й раз

Question

Всем знатакам добрый день. У меня вопрос по подготовке коки. Ростить семена на коки буду 1-й раз и соответственно опыта нет. Во многих репостах все подробно обьясняеться и показываеться, а у меня самый элементарный вопрос встал - как правильно промыть коку перед зарядкой? Я взял обычный брикет на 5кг. размочил его в горячей воде и просле того, как металическим ситом выбрал плавающий кокос на дне осталось лежать очень много какоса. Я думал, что при промывке весь какос всплывет и на дне останется только песок. Что скажите? Тот что на дне какос просто выбросить и дальше промывать кокос, что плавал? За совет заранее всем благодарен.

• Like +1 1

Recommended Posts

• 1
Posted (edited)

@Peroxide  ты  берешь  и  складываешь   сферического  коня  в  вакууме...

Логичнее  было  бы  предположить  что  чем  этого  гена больше , тем  быстрей  он зацвететет  ...и тем  и  меньше  тгк    т.е  в  3 недельных  его  минимум и  наоборот  в длинных по  вега  автиках  должно  быть  максимум... но это  тоже  не  соответствует  действительности

ПС Автоцветы  уровнем ТГК они не хуже мощных фотопериодичных сортов. Рудералис не обладает большим содержанием психоактивных ингредиентов. ТГК находится в диапазоне от 0,3-х до 1-го процента.

Edited by безгашиша

Семена  конопли  Донецк + РФ  https://jahforum.org/topic/56910-semena-konopli-doneck/

• 0
3 минуты назад, Viktor444 сказал: